Серый дилер
Сайт: www.dc-autoberry.ru
Адрес Кемерово, Кемерово, ул. Терешковой д.62, к.1
✉ info@dc-autoberry.ru
+7 (384) 223-31-50 | +7 (800) 505-68-50
✔ Мошенники   ✔ Лохотрон   ✔ Развод  

66 комментариев

  1. Катя Хретонова

    Повелась на рекламу и приехала в АвтоБерри за новым Солярисом. Обещали цену в 600 тысяч, как оказалось позже, цена липовая, и в салоне есть только один авто, с доп.оборудованием, весь ободранный (двери в районе окна), в каких-то пятнах. Снять это оборудование нельзя, заказать машину без допов тоже нельзя, активно навязывают кредит — кредитных менеджеров втрое больше, чем мальчиков-продавцов. Отношение к покупателям хабальское, разговаривают через губу, на вопрос, почему машина в таком состоянии, менеджер просто ушел погулять, потом сказал что-то вроде: не нравится, не берите. Потрачено время, ушла ни с чем. Купила в итоге у нормального дилера Хендай. Там рассказали, что уже два человека с Хендаями из АвтоБерри приезжали в ужасе на диагностику и ремонт, собираются судиться с ними. В общем, к нам зашел какой-то разводняк, что чувствуется даже в самом салоне — грязно, душно, всем на тебя наплевать, машины грязные, все закрыты, пустота, стоят вперемешку… Однозначно НЕ СОВЕТУЮ!!!

  2. Хретон

    Салон вообще не является официальным дилером ни одной из представленных марок автомобилей. Представитель AvtoBerry показать соглашение на сотрудничество с каким либо оф.дилером — отказался. Развод красивый и заманчивый.

  3. Леша

    Автосалон меня не оставил равнодушным. Сперва осмотрел каталог, потом позвонил в салон, уточниться. Понравилось, что успел на акцию. Потом уже приехал выкупать машину и оформил кредит на месте. Покупал Hyundai с большой скидкой. До сих пор считаю очень выгодной покупкой. Сотрудники салона оставили о себе приятные впечатления. Работают быстро, помогают определиться. С документацией мне тоже помогли, никаких проволочек или проблем с оформлением документов не возникло, все произошло быстро и организованно.
    Машина меня продолжает радовать вот уже несколько месяцев. Работает без нареканий.

  4. Инга

    Приезжала с мужем на покупку Hyundai Solaris, нам был необходим автомобиль в максимальной комплектации и желательно с цветом Sienna Brown. Позвонили в салон, пообщались, нам сказали что необходимы вариант будет через два дня. В назначенное время приехали в автосалон, нас встретил тот менеджер, с кем мы разговаривали по телефону. После просмотра авто, мы остались очень довольны его его состоянием и стали общаться по поводу цены. Решили попросить небольшую скидку, менеджер позвонил своему руководителю и тот дал добро немного скинуть с цены автомобиля. Как автомобилем, так и автосалоном осталась очень довольна.

  5. Дмитрий

    Был я тут в автоберри, когда хотел купить фольксваген поло седан! Оставил заявку на расчёт кредита. Позвонила девочка, рассчитала, сказала, что буду платить по 11К в месяц. Нормально. Приезжаю, рассчитывают ещё раз и выясняется, что уже 18К! А знаете почему? Потому что они считают от той цены, что на сайте указана! А по факту цена выше за счёт НДС и бесчисленных допов! Разводилы.

  6. Николай

    Обращался в этот автосалоне не случайно, мне знакомый его рекомендовал, мол не пожалеешь, если решишься обратится и сказать откровенно он был прав. В этом дилерском центре, большое количество самых разных автомобилей, присмотревшись ко многим, можно без проблем подыскать что то под себя, тем более, что менеджер не истукан, а всячески старается помочь. Мой выбор пал на Рено Каптюр, отменный автомобиль для наших дорого и ценой в принципе недорого, всего лишь отдал 839 тысяч, считаю сумму небольшой. Оформление длилось несколько часов, в качестве подарка комплект зимней резины.

  7. Кемеровчанин

    Хотел сдать в трейд-ин свою машину, и тут же приобрести новую. Оценили на сто тысяч дешевле, чем перекупщики, в прямой продаже не заинтересованы, заставляют брать кредит. машина обрастает допами на глазах, цены вдвое дороже, чем на сайте у них, ассортимент скудный, машины выглядят сомнительно. Больше моей ноги там не будет.
    Пы.Сы. Менеджеры - высокомерные и хамоватые, будто ты должен их умолять уделить внимание.

  8. Егор

    Я долго подбирал салон для покупки первой машины. Остановился на этом. Мне салон понравился, выбор действительно большой и модели авто качественные. Лично мне все марки были известны. Покупал автомобиль с пробегом с установкой дополнительного оборудования. Остался доволен. Большим плюсом считаю достойное отношение сотрудников салона, вежливость персонала.

  9. -

    Ужасное обслуживание. Машину хотел обменять - оценили в полцены.
    Ужас! Менеджеры высокомерные!
    Не советую!!!

  10. Карина Н.

    Изучив цены на сайте, приехали, чтобы подобрать машину до 600.000 рублей. Подкупило, что занимаются сразу несколькими моделями, нацелились на Кию или Хендай. Полчаса ждали, что на нас обратят внимание, хотя зал был пустой. Менеджеры откровенно прохлаждаются. Все машины закрыты, подходить и смотреть нельзя, присесть некуда, вентиляция не работает, жара, дышать нечем.
    Ладно, завели разговор с менеджером (Артем зовут). Тот сразу начал выяснять, как планируем делать покупку, за наличку или в кредит. У нас деньги были на карте. Оказалось, что ни одна цена на сайте не правдивая! На все машины накинуто не меньше ста тысяч, накручено за допоборудование и еще непонятно за что. Рассказать, какое допоборудование стоит Артем не смог. Сказал, вот будете покупать, тогда и скажем. Машины просто стоят вперемешку, ни комплектации, ни цены нет, даже названия марки и модели нет, приходится ходить кругами, звать везде менеджера этого, который совершенно не горит желанием работать.
    Начали склонять к получению кредита, мол, быстрое оформление самыми популярными банками. Как оказалось позже, одобрения заявки нужно ждать два или три дня.
    В наличии машин нет практически, выбрать цвет и комплектацию нельзя. Хотя по телефону говорят, что забирай хоть сейчас. Менеджер не компетентен, машины не продает, а напротив, ругает. Сказал, что средний расход на Хёндэ Солярис - 14 литров на сто километров и не советовал брать - будете работать на бензин. Ушли в полном шоке....

  11. Анатолий

    Сотрудники автоберри даже не рассылают заявки в нормальные банки. Почему? Да потому что ни один нормальный банк с ними не сотрудничает! Я это понял, когда после одобрения заявки в уралсибе позвонил сразу в банк и узнал, что никакой заявки по моим паспортным данным не проходило. Но консультант и тут придумала отговорку, говорит у салона особые условия сотрудничества с банком. Да какие там особые условия? Если в уралсибе про автоберри никогда не слышали!

  12. Игорь

    Нормальный салон с адекватными ценами и сотрудниками. Брал здесь форд в кредит. Ставка вышла не большая, вполне подъемная. Кредитный менеджер лишнего не впарил. А то у многих это сейчас любимая тема - понавешать не нужных страховок и т.д. Оформили довольно быстро, приехал утром своим ходом, ближе к обеду уехал на своей новой машине. Так что рекомендую.
    .

  13. евгений

    Смотрел несколько сайтов по продаже автомобилей. Мне показалось, что лучшие условия для покупки нового Лифана есть только в автосалоне AVTOBERRY на Терешковой. Решил купить его в кредит со скидкой. Все условия мне подтвердил по телефону менеджер салона. С утра приехал на тест-драйв. Заявку на кредит подал еще с вечера. Отъездили на машине,мне все понравилось и после обеда, закончив полностью оформление, я уехал домой счастливый от покупки.

  14. Валерия

    В договоре было прописано доп. опций установленных на автомобиль на сумму в 100 тыс. Машина шкода октавия. Под конец дня была уставшая и всё подписала не особо проверяя. Через несколько дней задумалась, а где новая резина, о которой говорил менеджер? Прочитала договор - она записана и я за неё заплатила. Но мне её попросту не дали! Тот же самый обман получился и с чехлами из экокожи, вписали и не выдали. Позвонила менеджеру Автоберри - он сказал, что всё что было вписано - всё выдано, вы же сами подписали, посмотрите.

  15. Сергей

    Привлек автосалон своими акциями и выгодными скидками. На сайте мне приглянулось две модели которые подходили по цене и характеристикам, это были Nissan Almera и Kia Rio новый. Сначала я созвонился с менеджерами и договорился о просмотре. Мне назначили время тест-драйва и когда я приехал меня уже ждали. Авто сначала мне представили, а потом и дали побыть за рулем. Сложно мне было сделать выбор, но местные специалисты Kia порекомендовали, ведь у него расход меньше, а мощности больше. Комплектацию выбрал классическую, по деньгам заплатил 619 тысяч. Приятно что в багажник зимнюю резину еще положили. Приятно было иметь дело с данным салоном.

  16. Сергей

    Уже читал в отзывах, что некоторые серые салоны портят машину, которую вы сдаёте в трейд ин, чтобы принять её по дешёвке. Так получилось и у меня с октавией 2012 года, которую я в трейдин сдавал. Вроде как оценили в 450 тысяч, что уже низко в отношении общей цены машины, но потом ещё облили мне маслом задние амортизаторы и двигатель, обвинив меня в том, что у меня весь автомобиль "течёт" поэтому максимум 400 тысяч дадут. А я перед сдачей в трейд ин обследовал автомобиль на подъёмнике, не было ни потёкших амортизаторов, а двигатель вообще был сухой. Цена не устроила, забрал машину. Протёр амортёры, помыл движок и в течении недели - ни капли масла. Теперь могу смело сказать, что в автоберри работают кидалы!!!

Оставить отзыв