Еще каких то 50 лет назад на горючем экономили самым банальным способом: скупали подешевле бензин у дальнобойщиков и профессиональных водителей у которых он был в избытке.

Водители дизелей жутко злились по этому поводу так как частные машины ездили только на бензине. Большим спросом пользовался А-76, который и так был на 25% дешевле 93, а при покупке «с рук» так вообще экономия выходила огромная. Сейчас низко октановым считается 92 бензин и его ради экономии льют вместо 95-го. Разница в цене где-то 4 рубля если ваш мотор готов «питаться» этим зельем то экономия со 100 литров составит 400 рублей. Это около 10% и не так много как хотелось бы учитывая то, что при малейшем «чихе» вы можете забыть о гарантии на автомобиль так как пробу топлива из бака возьмут в первую очередь. Да и эти 10% проще сэкономить аккуратным вождением, меньше ускорятся замедляться и не превышать скоростной режим трехзначными числами (ездить со скоростью да 100 км/ч). На данный момент все идет к тому, что вполне приличный 95 станут считать низко октановым!!! Так как представители фирм на различных презентациях предлагают только 98 бензин. Впаривают потребителю историю о том, что если не хотите загубить мотор, пользуйтесь только 98-м, все остальное топливо низкооктановое. А по факту ответить вопрос чего это 95-й стал низко октановым не может ни один «специалист» от фирм !   На нашем портале Вы найдете много интересных авто-статей и отзывов об автосалонах.