Серый дилер
Сайт: www.nextline.online
Адрес Самара, Самара ул. Лесная 23 корпус 1
✉ mail@nextline.online
+7 (846) 300-46-57 | +7 (800) 333-75-97
✔ Мошенники   ✔ Лохотрон   ✔ Развод  

11 комментариев

  1. Владимир автосалон Nextline

    Мы понимаем, что большинство отзывов сфабриковано, что «низкие» конкуренты не могут себе позволить достойно работать и завидуют нашему успеху и поэтому заказывают копеечные негативные отзывы. успехов вам! Пусть у вас все будет хорошо!

  2. Виталий

    У меня все прошло положительно! Оставил заказ на автомбиль hyundai tucson синего цвета. Срок исполнения заявки: 3 неддеели. Сдал свой авто в трейд ин. ЭПТС сделали быстро. Всем доволен.

  3. Леонид Пушенков

    Читал несколько хороших отзывов . об этом автосалоне и множество плохих, но все равно решил заехать, потому что по дороге мне было. В автосалоне обнаружил не очень большое количество автомобилей и несколько менеджеров, один из них не спеша подошел ко мне и начал "консультировать", ну он наверное думал что профессионально консультирует, а я не знал как избавиться от этого тупенького навязчивого менеджера который со мной очень фамильярно общался и не дал ровным счетом никакой полезной информации!!! Один треп ни о чем и впаривание дополнительного оборудования да марок машин мной совершенно не рассматриваемых!! Я прошу про тойоту рассказать он меня к лексусам и бмв тянет говорит тойота не мое мне нужны вот такие тачки как будто я не знаю что хочу!!!! Уехал из этого гадюшника!!! Не зря про них полно негативных комментариев в особенности об обслуживании!

  4. Инесса Маряхина

    Я пробовала обращаться в другие автосалоны Самары, но как итог за желаемую тачку просили баснословные деньги. Пытались даже кредит навязать за бешенные проценты, я отказалась. Месяц назад я узнала о некстлайне. Созвонилась, приехала к ним в офис, обсудила все детали. Порадовало то, что нашли желанную TOYOTA
    Land Cruiser Prado за вменяемые деньги. Так что обошлось без кредита. Менеджер все мне объяснил, покупкой и сервисом довольна.

  5. Никита

    Когда заговорил с менеджером про тест-драйв нового фольксвагена тигуана, менеджер сказал. что у них в nextline работает так называемая фильтрация нищебродов. И на время тест-драйва нужно оставлять 50 тысяч в задаток. Я честно прифигел немного, ведь когда ехал в некст лайн я не знал, что нужно брать такие деньги. Да и не брал бы я такую сумму! Тогда менеджер публично назвал меня халявщиком и посоветовал убираться с автосалона!

  6. Увалов Анатолий Игоревич

    Совсем не понравилось то, что в автосалоне nextline цена поменялась за сутки, выросла на 180 000 рублей. Я вот сижу думаю, случайность или цена уже была такой, а меня через интернет просто выгодной скидкой заманили, чем больше отзывов читаю, тем больше убеждаюсь в том, что это был развод с самого начала и никаких акций и скидок в этом задрипанном автосалоне предоставляют. Поэтому послушайте совет того, кто лично столкнулся здесь с обманом - не тратьте своё время на этих муд*ков!!!

  7. Олег

    Записался на плановое ТО в салоне Некст Лайн. выбрал время, записался на 10:00. Автомобиль - фольксваген туарег. Началось всё с того, что меня попросили подождать часик, пока освободится мастер. Ладно, жду, хоть у меня были и другие дела в этот день! Мастер освобождается аж в 12:00 и ещё 3 часа проводят ТО моего автомобиля! И всё это время мне почему то нельзя уезжать с салона, нужно ждать автомобиль! Всё очень долго, неорганизованно, испортили планы на день! Говорили ТО затянется на 40 минут, а затянулось на 3 часа!

  8. Андрей

    Купил в некстлайн проблемный автомобиль. Осматривать машину нормально не было времени и поэтому доверился на слово менеджеру. Только по дороге домой я встал на пол пути. из под капота повалил дым черного цвета. Без раздумий я вызвал эвакуатор и повез машину в сервис. Там сказали что у меня сгорела проводка и полетело сцепление. Обратился в салон по гарантии а они меня послали на все 4 стороны. Вот пожалуйста и вся суть серого дилера. Только деньги умеют брать а потом ложат на клиента!!!!

  9. Ольга

    Спасибо ребятам из Некстлайн. Я из Самары, приезжала в салон на заключение договора. очень приятные люди работают, вызвали доверие сразу. заказала Лексус NX привезли как и обещали, ничего не перепутали. была небольшая заминка при получении машины, потому что было одновременно еще две выдачи, но достаточно быстро забрала всё и уехала счастливая ставить свою малышку на учет. Спасибо, выгодно и быстро, рекомендую всем!

  10. Башкеров Алексей

    Приехал вначале в салон посмотреть что есть, прежде чем заказывать автомобиль. так вот в наличии почти нет машин, то чо есть гораздо дороже чем на сайте, спросил об этом у менеджера, сказал что если заказать то будет дешевле, но верить не захотел я ему, тем более что дома обдумав, понял что он легко мог соврать и отзывы в интернете об этом подробно рассказывают, как обманывает автосалон и прочие их грязные делишки.

  11. Сергей

    Торгуют премиальными автомобилями, хотят казаться престижным автосалоном. По своему опыту скажу, что это не так. Побывал в некст лайн 2 месяца назад, заказал фольксваген тигуан двигатель 2 литра, полный привод. Конечно же оставил залог, куда ж без него. Через неделю мне привозят тигуан с 1.4 мотором и передним приводом, при этом ничего мне за это не сказав. Отказываюсь брать, мне отказываются возвращать залог и менеджер матерится, что им не стоило мне привозить эту машину. Говорит "тебе какая разница какой мотор и какой привод, ты что на бездорожье собрался на нём выезжать?" Только когда занёс им копию заявления в полицию, то согласились вернуть залог. Салон вроде престижный, а кидают как обычный ара-салон.

Оставить отзыв